Наш адрес в Челябинске
ул.Труда, 156
Многоканальный телефон

+7 (351) 247 41 41; +7 (351) 247 33 87;

Эффективный руководитель

Задачи программы.
  1. Повышение личной ответственности и эффективности.
  2. Развитие навыков самоорганизации и организации сотрудников.
  3. Приобретение навыков целеполагания, планирования ресурсов,структурирования рабочего времени, повышения работоспособности.
  1. Инструменты личной эффективности руководителя или для чего необходим само-менеджмент
  1. Понятие личной эффективности.
  2. Понятие ответственности: чем, за что и перед кем отвечает человек.
  3. Понятие цели. Смартирование целей и задач (SMART-формат).
  4. Связь цели, ответственности и эффективности.
  5. «Лестница» и идеология тайм-менеджмента.  Пирамида продуктивности.
  1. Понятие времени, его ценность
  1. Время как объективная и субъективная величина
  2. Время как личный ресурс и ресурс организации
  1. Инструменты планирования времени
  1. Инвентаризация времени
  2. «Колесо» планирования
  3. Барьеры планирования.
  4. Планирование рабочего дня, метод «Альпы».
  5. Планирование по методу «Цель – ресурс»
  6. Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование.
  7. Реализация и организация рабочего и личного времени.
  8. Способы и методы контроля.
  1. Приоритетное планирование
  1. Методы организации времени. Матрица Эйзенхауэра (матрица расстановки приоритетов). Принцип Парето
  2. Правила расстановки приоритетов. Важное – срочное. Ищем ключевую деятельность
  1. Где мы теряем время?
  1. «Ловушки» времени
  2. Диагностика и нейтрализация «ловушек» времени.
  3. Умение говорить «нет»
  4. Как «не свалиться» в аврал
  1. Делегирование как инструмент тайм-менеджмента
  1. Зачем мы делегируем?
  2. Кому делегировать? От чего зависит выбор
  3. Что можно и что нельзя делегировать
  4. Барьеры делегирования. Типичные ошибки при делегировании
  5. Технология делегирования
  1. Контроль исполнения и обратная связь
  1. Контроль:
  • Понятие и этапы контроля.
  • Реактивный и проактивный контроль
  • Методы и способы контроля
  • Признаки эффективности контроля.
  • Реакции сотрудников на контроль. 
  • Ошибки и трудности контроля
  1. Обратная связь:
  • Цель и этапы подачи обратной связи.
  • Формат и правила подачи развивающей и негативной обратной связи сотруднику

начните продавать

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами для уточнения информации

Владимир Пономарев
руководитель Учебного центра

Наши программы — учитесь у лучших!

Программа
Эффективный руководитель

Оперативный менеджмент. Базовые управленческие навыки руководителя.

Базовый курс
Риэлторские технологии

Флагман и гордость учебного центра «Компаньон». Тщательно разработанная специалистами-практиками программа...

май 2020
БЕСПЛАТНО
Специализированный курс
Ипотечный брокер

Профессия ипотечный брокер — востребованная в современном мире

май 2020

Что такое куки (cookies)?

Куки - это небольшие текстовые файлы, которые сайт сохраняет на вашем компьютере или на мобильном устройстве, когда вы заходите на сайт. Куки широко используются как для обеспечения корректной или более эффективной работы сайта, так и для предоставления нужной информации владельцам сайта.

Как мы используем куки?

Мы используем куки для того, чтобы узнавать вас, когда вы заходите на наш сайт. Это означает, что вам не нужно авторизовываться каждый раз когда вы заходите на наш сайт, и мы можем запомнить ваши настройки и предпочтения.

Сторонние куки.

В дополнение к нашим кукам, мы сотрудничаем со сторонними компаниями, которые используя собственные куки помогают нам анализировать работу нашего сайта, чтобы мы могли оптимизировать его для вашего удобства.

Большинство браузеров позволяют вам увидеть какие именно куки сохранены у вас, и удалить их или заблокировать по отдельности. Необходимо учесть, что если вы решите удалить куки, то в этом случае ваши настройки и предпочтения будут нами утеряны.